Создание и отработка оптимальных сценариев ваших продаж

если хотите значительно увеличить свои продажи уже в следующем месяце

ТЕХНОЛОГИИ И ПРИЕМЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ИМЕННО ВАМ

ВНЕДРЕНИЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ИЗ ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ

БЫСТРЫЙ И ОЩУТИМЫЙРЕЗУЛЬТАТ

Сейчас вы действительно хорошо продаете? 
Или на деле:

Понимаете, что не продаете, а рассказываете о своем предложении и надеетесь, что клиенты купят...

Сотни раз сталкивались с одними и теми же возражениями и отказами клиентов, но продолжаете продавать так как продавали...

Что-то слышали о таких технологиях продаж как SPIN, RAIN, SEC и STRONG, но реально никак не используете их в своей работе...

Чувствуете, что продаете без всякой системы и у Вас ни реального роста личных продаж, ни идей как увеличить их в 1,5-2 раза...

Да, вы можете каждый день делать больше новых звонков, проводить встреч и отправлять коммерческих предложений... Вы можете работать больше...


Или работать умнее. 


Для этого необходимо понимать психологию и процесс покупки ваших клиентов, уметь формировать потребность в своем предложении, выстраивать критерии выбора клиентов в свою пользу и реально влиять на процессы выбора и принятия решения о покупке, быстро преодолевать нерешительность клиентов и закрывать сделки. 


Вы можете работать умнее, если построите свои сценарии продаж на эффективных технологиях работы с потребностями, критериями выбора и сомнениями ваших клиентов.


И мы знаем как помочь вам сделать это быстро. 

Как будет проходить создание и отработка оптимальной модели ваших продаж

понимаем как покупают наши клиенты - определяемся с ключевыми задачами в продаже - решаем с помощью каких инструментов будем работать с потребностями, критериями выбора и сомнениями клиентов - составляем реальные сценарии продажи и отрабатываем их до автоматизма 

Описание и понимание клиента

Первая и главная задача - посмотреть на ваше предложение глазами клиентов. Что получат клиенты от его покупки и использования? если это для них важно и ощутимо, то почему они еще не купили сами? в чем ваши отличия от конкурентов? насколько они понятны, чувствительны и нужны клиентам или как сделать их такими? как принимается решение о покупке  внутри компании клиента? И т.д.

Ответим на вопрос: кто наши клиенты и как они покупают?

Ответим на вопрос: что именно вам нужно делать, чтобы подводить клиентов к решению о покупке?

Определение ключевых задач

Сосредоточиться на работе с потребностями? Если да, то продаем через проблему, инсайт, ценностный разрыв или что-то еще? В каких сильных сторонах нашего предложения будем убеждать клиентов? Понадобится ли тренировка посредника или решение на стороне клиента принимается просто? Что может останавливать клиента от принятия окончательного решения о покупке? Что будем использовать для работы с этими сомнениями: фрейм-контроль, коуч-контроль или что-то еще? И т.д.

На этом этапе строим стратегическую модель продаж

Переход от задач к сценариям

Прорабатываем конкретные варианты использования SPIN, RAIN, STRONG и SEC в работе с потребностями клиентов. Как может выглядеть сценарий разговора? Что может пойти не так? Как адаптировать этот сценарий в зависимости от ситуации клиента? Как именно отстраиваться от конкурентов? Вытеснение, Переформулирование или Косвенная дискредитация - как именно мы будем использовать их в реальном разговоре с клиентом? И т.д. 

Ответим на вопрос: как именно будем работать с потребностями, критериями выбора и сомнениями клиентов?

На этом этапе переводим стратегическую модель продаж
в конкретные сценарии разговора

Ответим "ДА" на вопрос: готовы ли вы применять этот сценарий в ваших реальных продажах?

Многочасовые тренировки

Раз за разом прогоняем наши сценарии через деловую игру. Нам нужно добиться естественности и легкости в работе с ним. Мы должны знать, что может пойти не так и что нам в этом случае делать. Что если клиент ответит не так, как мы рассчитывали? Что если откажется отвечать на наши вопросы или отреагирует негативно. Что если он упорно будет говорить о цене и заготовленная стратегия Вытеснения не сработает? Что если клиент начнет задавать массу вопросов и этим "сломает" весь наш план? И т.д.

Анализ реальных продаж

Только после реального применения разработанных сценариев можно получить результат и понять над чем еще поработать. Разговор заходит в тупик в неожиданном месте? Как этого избежать? Встретились с возражением, которое не продумали? Как его предотвратить или ответить? Клиенты негативно реагируют на какой-то конкретный речевой оборот? Как его можно изменить? Вам трудно сохранять естественность и легкость в разговоре по новому сценарию? Ок, потренируем его еще и поработаем над вашими личными установками. И т.д. 

Ответим на вопрос: что необходимо улучшить в сценарии по результатам его реального применения?

Ответим на вопрос: как сохранить достигнутые результаты и встать на путь постоянного улучшения?

Дальнейшее развитие

Тренировка коммуникативных навыков и понимания стратегии продаж - процесс постоянный. Над чем именно работать дальше - усиливать разработанные СПИН-вопросы или искать варианты использования SEC-технологии? На каких навыках продаж сконцентрироваться, чтобы продажи росли органично и быстро - на работе с потребностями, критериями выбора или сомнениями клиентов? Как тиражировать ваш успех на коллег или составить и реализовать собственные карьерные планы? И т.д.

В итоге Вы будете продавать больше и легче, продавать по-настоящему профессионально, применяя лучшие техники продаж в своей работе!


Готовы значительно увеличить свои продажи уже в следующем месяце?


Узнайте больше о нашем подходе к продажам

Стоимость 

Конечно, разрабатывать и отрабатывать модель продаж мы будем вместе с вами, один на один. В зависимости от сложности Ваших продаж и Вашего текущего уровня коммуникативных навыков и навыков стратегического мышления - работа до результата может потребовать 8-15-20 коуч-сессий.

Стоит ли оно того? - Вы планируете выйти на новый уровень в продажах или зарабатывать на пару тысяч больше, чем сейчас? 

А может Вам проделать это все самостоятельно? - Тогда почему вы не сделали этого раньше? Когда в последний раз вам удавалось сделать прорыв в своих продажах?

 25 000 руб.

ЗА ВОСЕМЬ КОУЧ-СЕССИЙ
на которых вы сможете разработать стратегии и сценарии ведения своих сделок и отработать их до автоматизма

Коуч 

Шубин Игорь Владимирович

В настоящее время:  основатель и руководитель Академии SPINCAT .

Опыт работы в продажах: более 14 лет на позициях от менеджера до коммерческого директора.

Стаж работы тренером и бизнес-консультантом: более 7 лет. Провёл более 40 тренингов, 110 онлайн-семинаров и 320 персональных коуч-сессий.

Специализация: проведение тренингов и семинаров по технологиям активных B2B-продаж c длинным циклом покупки, разработка корпоративных систем обучения и поддержания знаний, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов, проведение аудита и построение модели продаж.

Хотите значительно увеличить свои продажи уже в следующем месяце?

Запишитесь на предварительное интервью.

Обсудим ваши продажи, расскажем о нашем подходе больше, покажем как продаем сами. Это бесплатно.

Политика конфиденциальности

Создание и отработка оптимальных сценариев для ваших продаж.
Если хотите значительно увеличить свои продажи уже в следующем месяце.